Основы ITIL. Предоставление и поддержка ИТ – сервисов в организацииКурс предоставляет основные понятия по направлению IT ServiceManagement и посвящен изучению современных методов эффективного использования и развития ИТ-решений в организации, как условия получения конкурентных преимуществ и успешного развития. В рамках предлагаемого курса освещаются принципы и механизмы эффективного и рационального управления ИТ решениями. В основу курса положены методические рекомендации ITIL (InformationTechnologyInfrastructureLibrary), базирующиеся на успешном опыте более чем 200 компаний в разработке и использовании ИТ решений. Изложение материала в рамках предлагаемого курса строится на сочетании лекционных и практических занятий. Практические занятия проводятся в виде индивидуальных и групповых деловых игр с использованием моделирования бизнес ситуаций на примере типовых компаний. Контроль полученных слушателями знаний в рамках курса осуществляется в процессе выполнения практических занятий. Целевая аудитория: Длительность курса: |