Управление бизнес-процессами. Стратегический процессный офис.Бизнес-процесс – это устойчивая, целенаправленная совокупность взаимосвязанных видов деятельности (последовательности работ), которая по определенной технологии преобразует «входы» в «выходы», представляющие ценность для потребителя*. Если у Вас в компании: - cуществуют «узкие» места / проблемные зоны в системе управления (технологические «петли», дублирование/запараллеливание функций, наличие зон «безответственности» и т.д.); Корректно построенная система бизнес-процессов позволит: - оптимизировать бизнес-модель компании, включая изменение ее организационной структуры; В результате повышается эффективность деятельности компании и рост ее конкурентных преимуществ на рынке за счет: - своевременного обеспечения руководства необходимой экономической информацией для количественной оценки факторов и последствий принимаемых решений; Порядок выполнения работ**: Этап 1. Проведение комплексного обследования системы управления компании-заказчика; * Основные бизнес-процессы – это бизнес-процессы, создающие добавленную стоимость, они непосредственно ориентированы на производство продукции (услуги), представляют ценность для клиента и обеспечивают получение дохода для компании. Результатом процесса является продукт или услуга. Вспомогательные или обеспечивающие бизнес-процессы – это бизнес-процессы, необходимые для функционирования других бизнес-процессов и при этом косвенно создающие добавленную стоимость. В общем виде они обеспечивают ресурсами, как правило, основные бизнес-процессы компании. Бизнес-процессы управления и обеспечения управления – это бизнес-процессы, охватывающие весь комплекс функций управления на уровне каждого бизнес-процесса и бизнес-системы в целом. Основу технологии выполнения процессов управления составляет механизм контроллинга, позволяющий формировать полный цикл управления, начиная от стратегического планирования, через анализ причин отклонения и заканчивая формированием управляющих воздействий. Бизнес-процессы развития – связанные с перспективным развитием бизнеса или развитием внутренних процессов. Это процессы совершенствования производимой продукции/услуги, технологии производства, внедрения нового оборудования, а также инновационные процессы. Неосновные бизнес-процессы - процессы, которые приносят незначительную долю дохода. ** В зависимости от задач проекта и потребностей заказчика количество этапов проекта и результаты их выполнения могут меняться, что тражается в ТЗ на выполнение работ по проекту |