Notice: Undefined index: product_type_id in /home/trifol01/trifolio.ru/docs/templates/training/index.php on line 34

Notice: Undefined index: page in /home/trifol01/trifolio.ru/docs/templates/training/index.php on line 36

Notice: Undefined index: category_id in /home/trifol01/trifolio.ru/docs/templates/training/index.php on line 38

УКЦ Премиум Тренинг:

Стратегия
Организационное проектирование
Обучение
.

УКЦ Премиум Тренинг:

г. Москва, 2-й Рощинский проезд, 8

тел.: +7 (499) 408 33 93

email: mail@trifolio.ru,

email: melitonyan@trifolio.ru

МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА «ПРОФЕССИЯ МЕНЕДЖЕР»

Управление бизнес-процессами. Стратегический процессный офис.

Бизнес-процесс – это устойчивая, целенаправленная совокупность взаимосвязанных видов деятельности (последовательности работ), которая по определенной технологии преобразует «входы» в «выходы», представляющие ценность для потребителя*.

Если у Вас в компании:

- cуществуют «узкие» места / проблемные зоны в системе управления (технологические «петли», дублирование/запараллеливание функций, наличие зон «безответственности» и т.д.);
- отсутствуют или устарели регламентирующие документы по управлению процессами, имеются несовершенства системы документооборота
- отсутсвуют критерии оценки эффективности управления на каждом этапе производственной/управленческой цепочки
- не определены владельцы бизнес-процессов;
- система управления не соответствует стандартам ИСО 9000.

Корректно построенная система бизнес-процессов позволит:

- оптимизировать бизнес-модель компании, включая изменение ее организационной структуры;
- обеспечить эффективное межфункциональное взаимодействие в компании;
- регламентировать и стандартизировать деятельность в виде процессов;
- разработать систему показателей для управления процессами и ориентировать процессы на достижение стратегических целей компании;
- обеспечить эффективное внедрение системы менеджмента качества
- создать основу для внедрения современных технологий управления
- создать базу знаний о деятельности компании

В результате повышается эффективность деятельности компании и рост ее конкурентных преимуществ на рынке за счет:

- своевременного обеспечения руководства необходимой экономической информацией для количественной оценки факторов и последствий принимаемых решений;
- реорганизации системы планирования и контроля в соответствии с задачами бизнеса;
- координации участников управленческих процессов, минимизации затрат труда и времени
- разграничения прав и ответственности за принятие решений между руководителями различного уровня в соответствии с их полномочиями
- интеграции решений различных задач информационной системы в рамках единого информационного пространства

Порядок выполнения работ**:

Этап 1. Проведение комплексного обследования системы управления компании-заказчика;
Этап 2. Внедрение системы процессного управления или е отдельных элементов;
Этап 3. Организация и внедрение в систему управления компании-заказчика стратегического процессного офиса

* Основные бизнес-процессы – это бизнес-процессы, создающие добавленную стоимость, они непосредственно ориентированы на производство продукции (услуги), представляют ценность для клиента и обеспечивают получение дохода для компании. Результатом процесса является продукт или услуга.

Вспомогательные или обеспечивающие бизнес-процессы – это бизнес-процессы, необходимые для функционирования других бизнес-процессов и при этом косвенно создающие добавленную стоимость. В общем виде они обеспечивают ресурсами, как правило, основные бизнес-процессы компании.

Бизнес-процессы управления и обеспечения управления – это бизнес-процессы, охватывающие весь комплекс функций управления на уровне каждого бизнес-процесса и бизнес-системы в целом. Основу технологии выполнения процессов управления составляет механизм контроллинга, позволяющий формировать полный цикл управления, начиная от стратегического планирования, через анализ причин отклонения и заканчивая формированием управляющих воздействий.

Бизнес-процессы развития – связанные с перспективным развитием бизнеса или развитием внутренних процессов. Это процессы совершенствования производимой продукции/услуги, технологии производства, внедрения нового оборудования, а также инновационные процессы.

Неосновные бизнес-процессы - процессы, которые приносят незначительную долю дохода.

** В зависимости от задач проекта и потребностей заказчика количество этапов проекта и результаты их выполнения могут меняться, что тражается в ТЗ на выполнение работ по проекту